[room] тема рассылки

Пн Янв 5 12:49:57 MSK 2009

On Mon, Jan 05, 2009 at 08:19:31AM +0300, Геннадий Ищенко wrote:
> Присоединяюсь. Надоело уже чистить "мусор" из smoke-room".

А мне-то каково вычитывать, добравшись.  А остальным --
выискивать крупицы интересного в волнах неинтересного.

> Рассылка, как я думаю, создавалась для обсуждения вопросов из
> области свободного ПО, которые выпадают из "профилированных"
> рассылок.  Ну и о жизни поговорить между делом.

Практика показывает, что в первую очередь -- "за жисть",
и разве что во вторую -- "за конфигурирование убунты".

Дело в том, что люди-то у нас по рассылкам -- не роботы,
но многие из обсуждавшихся в mandrake-russian@ или позже
community@ вопросы даже будучи интересными более чем одному
или двум людям -- действительно мешали общению по прямой теме
рассылки.  Например, разобраться, что не так с KPPP :-)

быстро удавила сама себя при помоши Луговского, то пришлось
признать, что не следует давать другим советы, как делать
"отдушины", и заняться этим самому.

И в явном виде: религиозные вопросы здесь офтопиком не являются.
Недопустимо некультурное поведение и крайне нежелательно --
заткнуть уши, открыть рот. (мне за такое вдвойне, пожалуйста)