[room] манипуляции сознанием и историей

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Янв 5 09:53:47 MSK 2009

On Sun, 4 Jan 2009 22:06:26 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Очень интересно, ну огласите.  Только сперва всё-таки рекомендую
> Селянинова с его основательной подборкой литературы по теме.

	Миша, на меня материалы про мировое масонство и заговор
сионистов не действуют!

> За правду.

	За какую правду? Вы, наверное, хотели сказать, за тунеядство?
Как пчёлы трутней уничтожают!

 --
	Успехов. Павел.