[room] "опасен для общества"

Вс Янв 4 23:14:52 MSK 2009

On Thu, Dec 25, 2008 at 02:20:05PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Может быть опасен для общества.

http://lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/byloe.txt

---
     Не надо было тебе, читатель, пусть даже косвенно участвовать в отправке
на эту войну молодых, сильных ребят.  Мне пока самому удается загонять этого
зверя  в его клетку, что довольно-таки сложно. Хватит с  меня его проявления
при  штурме  баррикады  на  площади и при вырезании духовской банды.  А  вот
молодые  солдаты  - они  могут не справиться с ним, когда-нибудь он  может и
выскочить  на  "гражданке".  Так  что  смотри,  читатель.   Я  нисколько  не
драматизирую и нисколько не романтизирую ситуацию, я предупреждаю. Берегись!
---

---
     Вот так  и  съезжает "крыша",  читатель.  С  такими  комплексами мы все
вернемся  с  этой  или   другой  какой-нибудь  войны.  Только  те,   которые
мародерствовали, привезут с собой большую кучу трофеев, будут хвастать перед
тобой  своими военными подвигами.  А те, кто  шел впереди этих мародеров,  в
подземных переходах,  пряча лицо, будут просить подаяние. Конечности-то нет.
Не отворачивайся от них, читатель, не опускай глаза, дай денежку. Ты  можешь
оправдывать свою жадность  тем, что он все равно пропьет их. Пропьет. Потому
что Родина его,  своего  гражданина, изувечила руками  других  своих граждан
(Министерство обороны и чеченцы - они же граждане России?), а теперь подобно
тебе отворачивается  от них.  Они никому не нужны.  Здоровым не устроиться в
этой жизни,  а тут инвалиды чего-то  хотят. Не бойся, читатель, вряд ли  они
будут тебя сильно беспокоить. Только  если найдется  какой-то лидер, который
их  сплотит, вот тогда начнется вновь кровавая каша, а  так  - дай денежку и
забудь.  Как  забыл  про них Президент,  правительство, все. ВСЕ ПРОКЛЯЛИ  И
ЗАБЫЛИ!  Не  ты  первый, не  ты последний,  кто пройдет и  не даст  инвалиду
бесславного Чеченского  похода  на  выпивку. Можно и  плюнуть.  Он  стерпит.
Стерпел же  ту  боль,  когда очнулся в  госпитале, а конечности-то  нет. Нет
руки, ноги, и никогда уже не будет. А она еще  болит, чешется, а почесать ты
не сможешь, потому  что  ты видишь,  что  ее  нет.  А она  чешется.  А  тебе
девятнадцать.  А  протез   стоит  ровно  столько,   сколько  тебе   выплатит
Военно-страховая  компания  через  полгода.  А когда износится, сотрется, то
все. Сиди дома, смотри телевизор,  пока свет не отключат за неуплату. Пенсия
твоя настолько  мизерная, что  не хватит  на лекарство. Здоровья-то до самой
смерти уже не будет. А жрать хочется  каждый день. А  денег нет. Что делать?
Кто  виноват?  Пить!  Только пить. Под пьяные  слезы  вспоминать себя  лихим
воином.  Только во сне  или в  наркотическом бреду видеть  себя  со  стороны
абсолютно  здоровым.  Петь, прыгать, танцевать, встречаться  с  девушкой.  А
когда настает утро, ты вновь возвращаешься  в реальность и снова видишь, что
нет  конечности,  и ты  знаешь, что  в этой жизни ты  уже никем не будешь; и
идешь  в  подземный переход  или  теплый  магазин,  и  вновь,  пряча  глаза,
бормочешь под нос о подаянии. И  все.  Жизнь закончена. Осталось  лишь ждать
смерти.  И проклинаешь малодушного друга, который не пристрелил  тебя вместо
того, чтобы тащить  под  обстрелом  на себе.  В душе  остается  лишь Большая
пустота и ожидание Смерти. Ожидание Избавления. Прости, Брат!
---

От афганцев примерно то же слышал.