[room] голодомородром-2

Сб Янв 3 22:55:25 MSK 2009

2009/1/3 Mykola S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com>:

> не даёт, а говорит о необходимости изменить ООНовскую формулировку
> чтобы включить туда истребление по классовому признаку.

Ну Вы и даете! Где он об этом говорит? И греческий язык он изменить
призывает? И толковые словари? Тогда объясните мне -- зачем? И почему
бы вместо этого не назвать вещи свими именами: массвое истребление по
классовму признаку.
Бросьте, не надо прикидываться дурачком. Это все из той же оперы, что
и "этот вопрос не от граждан Украины".  Ответили кстати в
администрации Ющенко на запрос журналистов?  А?

> Кроме того, есть практика:
>
> http://www.genocide.ru/lib/genocides/darfur.htm
>
> "Жертвы: оседлое африканское население Дарфура (провинция на западе Судана)"
>
> "конечной целью правительства Судана является тотальное изгнание с
> нефтеносных территорий африканского населения и по возможности его
> уничтожение"
>
> http://www.genocide.ru/lib/genocides/cambojian.htm:
>
> Жертвы: средний класс Камбоджи, городское население, этнические и
> религиозные меньшинства.
>
> Очевидно, их национальностью никто не интересовался.

Это юридически безграмотная практика, Вы отлично это понимаете.
Давайте называть вещи своими именами, а не оправдывать лжецов и
провокаторов, даже если они по каким-либо причинам Вам симпатичны.
Черное -- оно черное. Ющенко совершено целенаправленно создает из
России образ врага, не брезгуя ложью и манипуляцией понятиями. Можно
считать, что это необходимо для становления украинской
государственности. Но от этого ложь правдой не станет и давайте
называть вещи своими именами. Это относится и к российским уродам,
устраивающим газовые шоу.

Rgrds, Алексей