[room] СМдИ

Сб Янв 3 13:25:20 MSK 2009

On Mon, Dec 29, 2008 at 03:55:58PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Липу гнало только российское телевидение?
> Вот как раз документально подтверждено что мировые СМИ по
> событиям в ЮО изо всех сил газифицировали лужи.
> После этого доверия им не больше чем новостям по ОРТ.

У меня есть один старый добрый друг -- который в своё время
организовал приглашение в летнюю школу в ин-те Вейцмана (ещё по
части химии), а потом перебрался в ммм... Бостон сейчас, кажется.

Так вот у него было ходячее выражение -- "СМдИ".
Средства массовой дезинформации.

Дело было в 1996; запомнилось отчётливо, вспоминается регулярно.