[room] манипуляции и спасение утопающего.

Сб Янв 3 12:14:46 MSK 2009

On 3 января 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Здравствуйте, Vitaly.
>
> Вы писали 2 января 2009 г., 23:03:22:
>
> Странные  Вы  спорщики  -  ленитесь поискать аргументы для
> обоснования своих позиций
Я думаю, всё же мы с Павлом старались.

> http://www.orthodoxworld.ru/ru/hram/7/index.htm
Про армян ничего не объясняет.

> http://www.pravoslavie.ru/answers/7024.htm
Да, я видел. Но ничего убедительного по этой ссылке не нашёл.
Вообще я для себя сделал вывод, что эта тема плохо раскрывается
через Гугл.

--
С уважением,
Виталий Липатов