[room] мысли

Сб Янв 3 11:40:07 MSK 2009

On Sun, Dec 14, 2008 at 06:01:30PM -0500, seriv wrote:
> Они - то есть, мы, евреи, с христианством не боремся.

Серёж, это вы, _некоторые_ евреи -- не боретесь.  Потому как без
того дел достаточно -- самому бы до правды докопаться.

А некоторые -- борются.  Причём мягко говоря, в ущерб этому исканию
и в нарушение Закона Моисеева, прикрываясь талмудом, как и отцы их
от Бога тельцом закрылись.

> Согласно нашему закону христианство для всех народов кроме
> нашего - правильная религия.

Первый раз слышу, интересно.

> Еврею дано обращаться к Б-гу который Един

Теперь всем дано -- с тех пор, как завеса в Храме разодралась.

> Для евреев поклонение иконам, или того хуже - статуям, -
> запрещено как идолопоклонство, поэтому христианство для евреев
> грех.

Нет, не потому.  А потому, что христианство -- это поклонение
Христу, которого евреи распяли в угоду своему трактованию Закона,
а не наблюдаемым свидетельствам того, что про Него и писали
пророки.

> Расцвет какой науки привел в Чернобыль?
> Вы про ядерную физику и использование её в энергетике?

Технически -- да, а ключевое -- самоуверенности.
Есть и такая "наука".

> [...] что технологии развиваются скорее чем растёт духовный
> уровень человечества.

Вот именно к такому выводу и пришёл в своё время.

> Однако мне кажется что я знаю как примерно два с половиной
> тысячелетия назад евреи приняли решение идти путем развития
> технологии и науки. Альтернативой этому пути было то, что
> сейчас ближе всего ассоциируется со словом "сатанизм", - нечто
> духовно-мистическое, в Библии характеризуемое словами
> "язычество" и "идолопоклонство".

Боюсь, выбор получился как между рэйвом и хеви-металлом:
куда ни кинь, всё клин.

> Вряд ли всякий педик обязательно жертва балета. Вряд ли всякая
> жертва балета обязательно педик.

Разумеется.  Можно и просто с поддержки сорваться да ногу сломать.
Потому формулировка была связующая.

> Вы уверены что нет ни одного танцора в балете кто был бы вне
> этого греха?  Если вы уверены что они все этим грехом грешны -
> хорошо, бросьте в балет камень.  Иначе - я думаю вы по законам
> общества в котором живете можете своего ребёнка не пустить
> заниматься балетом, но не запретить балет как вид искусства.

Я и сатанизм запретить не могу, раз Бог дал свободу выбора.