[room] про богохульство

Сб Янв 3 09:26:02 MSK 2009

On Thu, Dec 25, 2008 at 07:57:36AM -0500, seriv wrote:
> Или даже верующие других религий (хотя я пока таких знаю здесь
> только себя иудея).

Ещё Michael Holzman как минимум был (возможно, отписывался).

> Когда в ответ на ваши письма вас больно критикует Виталий
> Липатов, - не относите это к нему лично!  Просто ему его
> Православие запрещает оставлять безнаказанным богохульство.
> Вдобавок определяет критику Православия богохульством.

Нет, это относится лично: потому что выбор личный.
Не надо съезжать на религию.

> Сознаюсь, в моей религии Иудаизм почти то же самое записано.
> Что мы, евреи=иудеи, и наша жизнь это как табличка, на которой
> написано имя Б-га.
> Я правда стараюсь это понимать что от меня требуется жить
> "образцово" во всех аспектах.

Вы нетипичный и ищете правду.  Оглянитесь и скажите себе честно
-- многих ли так среди окружающих и учащих можно охарактеризовать?
(как похвалу не принимайте только -- это должна быть норма...)

> И говорить про Иудаизм и евреев надо только хорошее.

Мне вот нечего, увы.  Про кого знаю хорошее -- оно не от того,
а поскольку сам человек хороший.  Или даже скорее "вопреки" --
опять же увы.

> Наверно мне тоже надо бы стараться всякое неуважительное
> упоминание евреев здесь в списке рассылки стараться не оставить
> безнаказанным. Каюсь, грешен, - не буду и стараться такого
> сделать, - ибо попробуй например Михаила Шигорина убеди что не
> жидомасоны бедную Россию в кризисы ввергают.

Для того, чтобы меня убедить -- стоит представить более похожее
на правду объяснение.  Я пока склонен находить сугубо биржевую
игру на обвалах, выкупах за бесценок и дальнейшем нарастании
циферок именно что не жидомасонской даже, а попросту иегудонской.

Причём такие люди, как Вы, от этого точно так же страдают.

PS: говорить и защищать -- можно и нужно, но не по декларациям,
а по практике.

PPS: начал читать http://rus-sky.com/history/library/talmud.htm
-- надеюсь, получится обратиться за комментариями при надобности.