[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Янв 3 09:25:28 MSK 2009

On Fri, 2 Jan 2009 23:03:22 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Речь идёт о спасении души. Рождение нового человека в мир нужно
> для восполнения числа отпавших ангелов. Рождение (и воспитание)
> человека - доброе дело, имеющее благословение Божие и
> приближающее к спасению.
>
> http://www.otechestvo.org.ua/main/200612/417.htm
>
> Кому-то может быть будет интересно послушать о православном
> учении о спасении:
> http://orthomedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid=1

	Шигорин уже возмущается, заканчиваю. Хочу только напомнить, что
православная Россия уже один раз продула всё, что только было возможно.

 --
	Успехов. Павел.