[room] Administriva

Сб Янв 3 09:10:18 MSK 2009

	Здравствуйте.
> Павел, ну что такого? Вы собираете нелепицы, и предлагаете мне
> в них оправдываться. Мне приходится вам отвечать, что ваши
> сведения получены откуда попало.

Виталик, мне кажется, что более осмысленно тратить время на
чтоб всё-таки сопоставить происходящее вокруг и тот бред, который
нам всем пытались вдалбливать по школам-университетам, и прийти
к _своим_ выводам.

Поскольку такие дискуссии совсем не плодотворны, а предупреждения
уже не раз делались -- при дальнейшем участии Павла в дискуссиях
по темам, где он зарекомендовал себя как не слушающий, но всё
равно спорящий, придётся отписать или сделать избирательную
премодерацию.  Чего бы крайне не хотелось.

Для тех, кому интересно "мнение со стороны" -- одно вот ниже.

On Fri, Jan 02, 2009 at 11:03:22PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

Вполне разумное предложение.

Вам бы, что ли, к _хорошему_ психологу.  Правда, их слышал целых
двух (все остальные до сих пор встреченные -- тяжело больны и
сами нуждаются в терпеливом лечении, тем более к людям подпускать
нельзя на пушечный выстрел) -- но мнение одного из них (к моему
большому удивлению, американского притом) как-то вроде приводил:

* пары, где отношения строятся по типу "я люблю тебя, если..."
  -- самые быстроразваливающиеся, потому как это эгоизм;
* пары, где "я люблю тебя за то, что..." -- распространённый тип;
* пары, которые "я люблю тебя, несмотря на..." -- редки, но самые
  стабильные.

Это в Америке-то с большей половиной пар по семейным психолухам.

Вот это "несмотря на" -- это терпение и прощение.

> Что же, обратимся к мнению тех, кто любит.

Кто любит "за что-то", тот только воображает, что любит.
Это "нравится".