[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пт Янв 2 23:03:22 MSK 2009

On 2 января 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Ошибаетесь. Любят за что-то.
Что же, обратимся к мнению тех, кто любит.

> 	Нет, но этот их больше всего интересует.
Враньё, полагаю. Детей интересует ещё огромное количество
различных вопросов.

> 	Не знаю, что и ответить. Чушь какая-то. Почему дети должны
> безоговорочно верить родителям? Дети уже в юном возрасте
> понимают, что родители их частенько обманывают.
Вот и я думаю, чушь какая-то. Родители, обманывающие детей. Дети,
не верящие родителям. Было более верным сказать, что родители
как правило сдают своих детей в интернат, чтобы самим не
воспитывать.

> 	Объясните, что означает слово "спасётся" в этой фразе!?
Речь идёт о спасении души. Рождение нового человека в мир нужно
для восполнения числа отпавших ангелов. Рождение (и воспитание)
человека - доброе дело, имеющее благословение Божие и
приближающее к спасению.

http://www.otechestvo.org.ua/main/200612/417.htm

Кому-то может быть будет интересно послушать о православном
учении о спасении:
http://orthomedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid=1

> 	На Вас не угодишь, у Вас свои источники:-(
Павел, ну что такого? Вы собираете нелепицы, и предлагаете мне в
них оправдываться. Мне приходится вам отвечать, что ваши
сведения получены откуда попало.

> 	Так ведь это Вы привели стихи Высоцкого...
Высоцкого вы тоже вслед за Солженицыным пошлёте?

> 	Представьте себе, у них купола не золотят,  у них бог и без
> мишурного блеска людей любит;-)
А я думал, это связано со строительной технологией. Камень не
золотят.

--
С уважением,
Виталий Липатов