[room] emacs shell command = grep ?

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Фев 24 14:29:26 MSK 2009

Michael Bykov <m dot bykov at gmail dot com> writes:
> как грепнуть что-то в емаксе?
>
> мне нужно выполнить цепочку команд, последняя - grep. Как грепу
> передать высвеченный регион? В руководстве прямо про grep примера нет.
>
> Вот из руководства: высвечиваем регион, (пусть слово word), затем
> выполняем произвольную команду по M-|:
>
> M-| cat <RET> --> word.
>
> M-| gpg <RET> - корректно работает. (В gpg регион передается).
>
> M-| ls <RET> --> правильно отдает список файлов (регион на ls не влияет).
>
> а как выполнить команду
>
> M-| ls | grep <RET> ? ---> ошибка.
>
> здесь регион не передается почему-то. Голову сломал :(
Не усложняй. :)
Выполни сначала M-! ls, выдели что нужно (хоть всё), и потом M-! grep
Можно, конечно, выпендриться, и чуть-чуть обернуть
shell-command-on-region, чтобы при пустом выделении оно посылало на
вход весь буфер.

--
Alexey Voinov