[room] беда в бекграунде

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 23 20:44:43 MSK 2009

Доброе!
В сообщении от Monday 23 February 2009 10:34:24 Kharitonov A. Dmitry
написал(а):

> А в какую секцию прописывать? device? -- не помогло.

Прошу прощения за дезинформацию (сам в свое время долго комбинировал, и рыскал
по инету, пока не нашел более действенное)  Помогало вот такое:
Section "Device"
        Identifier  "Card0|0"
        Driver      "intel"
       Option      "AccelMethod" "EXA"