[room] беда в бекграунде

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 21 18:38:01 MSK 2009

с некоторых пор всё чаще и чаще я попадаю на сайты, которые показывают
мне фоном страницы абсолютно нечитаемую кашу из того, как выглядит мой
собственный файрфокс.

Наверное, в каких-то браузерах это выглядит нормально. Но у меня не
только фон, но и содержимое страницы становится совсем нечитаемым. А
иногда это содержимое прочитать хочется.

Как отключить эту беду? Копался в настройках ФФ, не нашел :(

Как убить всех, кто делает такие страницы?

М.