[room] манипуляции сознанием и историей

Вт Фев 17 14:15:56 MSK 2009

On Fri, Feb 13, 2009 at 11:46:01PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Вот в этом наше расхождение. Я не отношусь к нациям как к носителям
AN> человеческих свойств. И всякий, кто приписывает нациям какие-либо
AN> качества -- нацист для меня.

Насколько я в курсе любая социальная группа имеет какие-то качества.

И, например, социальная группа "гопники" имеет массу отлчий от социальной
группы "хакеры".

Любой народ имеет ряд культурных особенностей. Речь не о генетике, а о
воспитании, того фона в котором формируется личность человека. С тем что у
разных народов эти особенности разные сложно не считаться.