[room] Мировая закулиса и кризис.

Сб Фев 14 00:25:58 MSK 2009

On Sat, Feb 14, 2009 at 12:15:39AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Цитирование вне контекста - бич многих авторов..

Я специально вытащил все цитаты Толстого, о котором шла речь.
И только их.  Потому что эти цитаты сами по себе красноречивы.

> Sic!

Ну так вот я и намёкивал на то толстое обстоятельство, что ради
"человека ни в чём не замечательного" было скомпрометировано ни
много ни мало -- законодательство целой страны.

Знаете, сложно верить логам системы, в которой покопались.
Надёжней оценивать по внешним проявлениям, которые сложнее
подделать -- например, трафику на пограничном маршрутизаторе.
Или взбудораживанию теми же СМдИ.