[room] Мировая закулиса и кризис.

Пт Фев 13 23:46:48 MSK 2009

On Fri, Feb 13, 2009 at 11:43:15PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Да, не сообразил, Л.Н.Толстой не авторитет - был предан анафеме.

Не в том дело, просто его слова внутренне противоречивы --
я так и не понял, к чему они были приведены.

"Я не знаю Дрейфуса, но я знаю многих Дрейфусов, и все они были
виновны"

"Да, да, он невиновен. Это доказано. Я читал материалы процесса.
Он невиновен, опровергнуть это теперь невозможно"

"Кто-нибудь, когда-нибудь сможет объяснить мне, почему весь мир
проникся интересом к вопросу -- изменил или не изменил своей
родине еврей-офицер? Проблема эта имеет ничтожное значение для
Франции, а для всего остального мира она совсем лишена
интереса..."

"Нам, русским, странно заступаться за Дрейфуса, человека ни в чем
не замечательного, когда у нас столько исключительно хороших
людей было повешено, сослано, заключено на целую жизнь в
одиночные тюрьмы"

Вообще спасибо за ссылку -- про то, кто о чём просил Толстого,
до сих пор не слышал.  Правда, и не интересовался специально.