[room] манипуляции сознанием и историей

Пт Фев 13 23:39:43 MSK 2009

On Mon, Jan 05, 2009 at 08:17:09PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не выйдет, язык не позволит. Слово "жид" привязано к национальности.

Ладно, пусть "йегудон", чтоб привязать внутри национальности.
Потому что разделение -- внутри, а не снаружи.

Вот в Википедии ссылаются на исторический пример, как один
чиновник государства Израиль так назвал посла США в Израиле
(такого же еврея) за то, что тот не стал отстаивать интересы
именно Израиля; а мне кажется, что сам Зеэви как раз и достоин
такого наименования: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жид

Когда-то "иудей" и "еврей" были ведь синонимами, неразрывно
привязанными друг к другу.  Вот только Христом это разорвано:
у нас теперь есть еврей ап. Павел и жид Д. Рокфеллер.

Алексей, Вы вот считаете себя иудеем?  Я Вас -- нет.
Сергея -- да, поскольку он себя таковым считает;
но не могу признать его преуспевшим талмудистом,
что уже следующее (и редкое для меня) разделение.

> Не бывает интеллигентного нацизма, нацизм он всегда нацизм.

Конечно.  Вот только как написал и рядом -- кто нацист?
Тот ли, кто говорит "именно эти нас убивают изнутри", или тот,
кто считает только свою нацию достойной человеческого имени?

Речь же не о Вас и не о seriv@: вы люди честные.  Речь о других.
Которые и вас с ним за людей не посчитают, думаю.

> Но давайте назовем "жида по убеждениям" -- условно -- ЖМ.

Если хотите, вспомните историю хазар и жидовствующих.
Можно и без особых условностей, хотя разница в уровне
ощущаемой правоты, кажется, остаётся.