[room] Мировая закулиса и кризис.

Пт Фев 13 22:27:17 MSK 2009

On Mon, Jan 05, 2009 at 04:56:02PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Пожалуйста, объясните как в теорию всемирного жыдомасонского
> заговора укладывается нынешний мировой экономический кризис?

Хорошо он укладывается, к сожалению.

Есть люди, которым деньги (даже нет -- цифры) дороже других
людей.  В силу того, что большинство других людей они склонны
считать двуногими животными ("гои"), а цифры символизируют
власть.  Можно сказать, нумероголики без совести вообще.

  При этом в какой-то период до н.э возникла и была
  распространена ошибка по части происхождения этой власти --
  отсюда и до сих пор слышатся порой "откровения" насчёт будущей
  исключительности нации этих людей (к слову о нацизме).

  Ошибка состоит в том, что Моисей им заповедал благословение и
  проклятие, причём понимать, что история-то пошла по ветке
  проклятия -- оказалось настолько неудобно, что приемлемей вышло
  сменить Бога на сатану в качестве источника власти.

Ну и что получаем дальше: если человека незачем ценить -- его
можно спаивать в кабаках, травить поддельной дешёвой едой, можно
драть с него процент и аренду, а теперь вот и впаривать ему
воздух -- например, те же современные доллары или вообще акции.

Могу и на примере: создаём несбалансированный ничем реальным
рынок (например, фондовый), сперва надуваем пузырь, потом
пробиваем его и в хаосе скупаем то, что вообще-то имеет некоторую
ценность, за бесценок.  Далее по мере нормализации обстановки
можно опять продавать, поскольку равновесная цена выше авральной.

Это, кстати, не домыслы -- и перед первой мировой войной такое
устраивали, и сейчас вот с тем же "РБК" среди кучи других лавок
то же вышло.  Так что здесь можно спорить, а можно и задуматься
-- где враги-то.  И каков вполне ощутимый урон.

> Раскройте, так сказать, их коварный замысел: цель, кто, против
> кого, предполагаемые жертвы,  как устроили etc.

Цель -- аккумуляция материальных благ мира.

Кто -- незначительное количество лиц еврейской национальности,
de facto.

Против кого -- против всех остальных наций (опять к слову
о нацизме).

Предполагаемые жертвы -- все слои "двуногих животных",
от беднейших до тех, которые грозятся выбиться в конкуренты.
Есть смутное ощущение, что такое безразличие постепенно
распространяется и на генетически "своих".

Как устроили -- целенаправленным и координируемым обманом,
попытки указания на который встречают организованное же
сопротивление: от попытки свести информацию к смехотворной
и ничего не значащей (вне зависимости от её верифицируемости)
до банального физического уничтожения оппонентов.

  Например, французскую публику ввели в заблуждение при помощи
  массовых однодневных СМИ насчёт предательства Дрейфуса, а
  российский пролетариат -- по части целей революции 1905/1917.

  OTOH: интересно, могла ли возникнуть такая привычка у любого
  другого народа, кроме как у уклонявшихся от данного им Закона
  и притом живших обычно без царя, а "социалистически", и далее
  разогнанных римлянами, но сохранивших нацию?

Если позволять себе врать -- можно добиться многого.
Если делать это организовано -- очень-очень многого.
Только цена этому известна.

> Очень прошу: своими словами, без ссылок на "авторитеты", так
> как эти авторитеты мне часто кажутся не вполне здоровыми,
> отчего ценность Ваших аргументов уменьшается.

Понимаю.