[room] метод большого пальца

Ср Фев 11 18:29:20 MSK 2009

On Tue, Jan 06, 2009 at 09:47:47AM +0400, Денис Черносов wrote:
> Ну так не трать время и на критику высказываний таких людей -
> они тебе по определению недоступны, поскольку базируются на
> понятиях за пределом твоих (и, следуя твоей логике, заведомо
> ложных).

Do you know Russian word "grabli"? (из общения с инвестором
в кафушке лет шесть тому; образец _детского_ типоразмера был
позже подарен ему на день рождения)

> Критикуя такие высказывания, ты критикуешь исключительно свое
> превратное истолкование этих высказываний через свой устав.

Денис, Вы не находите, что вообще-то критиковать можно не
исплючительно вследствие превратности истолкования, а ещё
и вследствие некоторого знакомства и сделанных выводов?

Вот про ALT Linux мне о-очень много чего есть сказать критически,
но здесь проще -- можно вешать баги или взяться за напильник.
С жизнью это проходит несколько сложнее.

> А то, что люди в этом живут и порою живут успешно - неважно.

Важно, только вот мерка успешности у меня тоже может быть иная.

> В таком _недружелюбном_ общении смысла действительно нет.

Тут согласен.

Простите, чем обидел.