[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Фев 3 17:21:44 MSK 2009

On Tue, 3 Feb 2009 15:51:06 +0400
Денис Черносов wrote:

> Отвечу не за РПЦ, а как сам понимаю (посему прошу за формулировки
> ногами не пинать ни меня ни РПЦ).
>
> 1) В духовном смысле освящение чего-либо - это своеобразное
> "намагничивание" и чистка вредной "намагниченности". Мы же не
> удивляемся тому, что на точные приборы могут воздействовать внешние
> поля и искажать показания. А почему, воздействуя на приборы, такие же
> или другие поля не могут искажать наше восприятие действительности?

	Намагничивание защищает корабли от магнитных мин. Это доказано.
От чего защищает освящение? От угона, от аварии?

> [...]
> разнится в зависимости от его внутреннего состояния. А что на него
> влияет? Есть мнение, что человек - это то, что он ест, пьет, думает и
> среди чего живет. Через манипулирование этими переменными можно
> добиваться изменения внутренней сущности человека. Освящение - это
> дополнительное воздействие. Оно не помогает уворачиваться о пуль и не
> защищает от угона, но снижает вредные воздействия среды на сознание
> человека и делают его мысли и поступки более самостоятельными,
> инвариантными к сиюминутным помехам. Как-то так...

	Доказательства не затруднит привести?

> 2) В приземленном смысле освящение, а также продажа церковной
> символики, свечей, различных других услуг - это способ зарабатывания
> денег. Точно также, как футбольные команды и музыкальные группы
> зарабатывают на продаже всякой символики: шарфиков, маечек, дисков,
> журналов и т.д. и т.п. Такая вот бизнес-модель: клиент поддерживает
> того, за кого болеет.
> В противовес тем же футболистам, РПЦ никого не рекламирует за деньги,
> не ставит своих печатей на товары народного потребления и т.п.

	Ага. За освящение украденного у Кирилла "Прадо" попик с
простого любителя тысяч 5 бы в свой карман положит и не даст никаких
тебе квитанций, гарантии...

> Заработанные деньги деньги идут на различные благотворительные
> проекты, на внутренние нужды РПЦ, на пропаганду и далее по списку. В
> норме.

	"Заработанные" деньги идут, основная масса, мимо всяких кассовых
аппаратов прямиком в поповские карманы...

> Ничего шокирующего ни в первом ни во втором не вижу...

	А я вижу, когда вижу, что попы ездят на очень дорогих
иномарках, а коммунальные услуги им оплачивает бюджет.

 --
	Успехов. Павел.