[room] РПЦ и права человека

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 3 10:55:08 MSK 2009

3 февраля 2009 г. 11:05 пользователь Andrew Borodin
<borodin на zarya-k.ru> написал:

> Ну-ну...

> http://kontury.info/news/2009-01-31-753
>
> О преподавании православия в школах:
>
> В последние годы мы активно добиваемся внесения изменений в
> образовательную программу средних школ.
>
> Каждый гражданин России должен знать основы православной
> культуры, будь он мусульманин, или еврей, или буддист.
>
> Совершение Божественной литургии должно быть центром жизни
> каждого человека. Когда все больше людей начнут это понимать, нам
> будет необходимо все меньше эффективных менеджеров.

> Нравится?

Нравится. Думаю, что и мусульманам и буддистам и иудаистам также нужно
в школы проникать активнее. Чтобы меньше в них [школах] было бухла и
наркоты, а также абортов среди школьниц и прочей мерзости... Природа
не терпит пустоты и если ребенку не дать картину мира на уроке,
обязательно найдутся доброхоты, которые дадут её за воротами школы. А
самое большое зло от невежества и знание мировых религий убережет
многих от межнациональной розни в более солидном возрасте.

Если без фанатизма, то только на пользу будет. Также, как и попы в армии...

Мне и остальное, по тексту нравится. Мне его проповеди по воскресеньям
по ТВ иногда удавалось послушать - мужик адекватный, без придури.
Умеет сложное рассказать человеческим языком, не впадая в популизм.
Мне кажется, что с патриархом нам повезло...

Возможно вас задел пункт про "эффективных менеджеров". Тут хорошо бы к
истоку обратиться, а не анализировать вырванную из контекста фразу.
Но тем не менее рискну предположить, что человек искренне верующий
будет и к коллективной работе относиться ответственно. А с другой
стороны, когда речь заходит об "эффективных менеджерах", то часто
имеется ввиду умелец впарить даже снег эскимосам,  не отягощенный
моральными запретами. Такие умельцы не только двигают прогресс, но и
продают паленую водку, просроченные продукты, лекарства-пустышки и
т.п. Для фирмы это "эффективный менеджер", а для общества - зло.
Возможно, это имел ввиду Кирилл...

> --
>
> С уважением,
> А. Бородин.