[room] душа материальна?

Денис Назаров marsden на mail.ru
Пт Дек 25 05:45:06 UTC 2009

-----Original Message-----
From: "Pavel N. Solovyov"

> 	Если душу пытаются взвесить, то считают её всё-таки
> материальной.
> 	Какая разница кому умирать, атеисту или верующему? И окружающим
> по барабану, что он исповедовал при жизни. Когда умирает хороший
> человек, то грустно всем, кто его знал. Когда умирает плохой, то всем
> тоже нет никакого дела до того, в кого и во что он верил и первая
> мысль: "Наконец-то".
>  А я-то думал, что человека от животных отличает, в первую
> очередь, разум.

человека, от животных, в первую очередь отличает осознание последствий
своих действий, мораль и этика. Кошка, убивающая мышку, не осознает, что,
в принципе, она поступает несколько неправильно, для нее это способ
выживания. Медведь, пристрастившийся к водке, не осознает, что над ним
просто издеваются. Да! И тот человек, который подсадил того медведя на
водку - он тоже человке, потому что медведь до такого по отношению
к другому медведю просто не додумался бы.

а по поводу "какая разница" - а вам есть разница, когда умереть?
Сейчас или через N десятков лет? И вообще - для чего вы живете?
для "брюха или для бога"?

ЗЫ. Душа материальна, как и мысли. Энергия - это вообще отдельный вид
материи, что, в общем-то уже тоже доказано научно. Только дальше
я спорить не буду.

С наступающим всех Новым Годом и да пребудет с вами Вера, Надежда, Любовь!