[room] душа материальна?

suomi tomi suomidzo на gmail.com
Чт Дек 24 20:11:40 UTC 2009

2009/12/24 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>

>         Если душу пытаются взвесить, то считают её всё-таки
> материальной.
>        Какая разница кому умирать, атеисту или верующему? И окружающим
> по барабану, что он исповедовал при жизни. Когда умирает хороший
> человек, то грустно всем, кто его знал. Когда умирает плохой, то всем
> тоже нет никакого дела до того, в кого и во что он верил и первая
> мысль: "Наконец-то".
>  А я-то думал, что человека от животных отличает, в первую
> очередь, разум.
>
>  --
>        Успехов. Павел.

Вы перестали так думать? :) Если нет никакой разницы кому умирать атеисту
или верующему, то в чем скажите преимущество атеизма перед религией? Сразу
скажу, что для меня преимущество в религии -- это то что жить интереснее, и
есть надежда на продолжение существования после физической смерти.

--
Хорошо, когда в желтую кофту
душа от осмотров укутана!