[room] душа материальна?

suomi tomi suomidzo на gmail.com
Чт Дек 24 17:55:42 UTC 2009

23 декабря 2009 г. 22:30 пользователь Alexander Yereschenko <
ave4600 на gmail.com> написал:

> А как насчет версии, что душа может иметь информационную природу?
> Программа в компьютере вроде как есть, но массы у нее же нет?
>

> --
> Alexander

Правильная мысль, с какой стати душа должна быть материальна? Но с другой
стороны теперь нельзя точно доказать что она есть, хотя мне и доказывать не
надо. Если отрицать существование Единого Творца, Высшей Силы (Или Чего У
Вас Там), ну и вообще всего нематериального, жизнь теряет свой смысл. Как
вообще не грустно умирать всем атеистам, для чего жили? Может конечно это
глупо, но только мистика (я имею ввиду все в куче религия, верования и тд)
отличает нас от животных.

--
Хорошо, когда в желтую кофту
душа от осмотров укутана!