[room] о душееле и клинической смерти (was: =?utf-8?b?0KLQsNC60YHQuNC70Yw=?=)

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Дек 24 03:20:44 UTC 2009

On Thu, 24 Dec 2009 00:31:04 +0600
Vyatcheslav Perevalov wrote:

> Если хотели подтвердить, то неудача. А если хотели опровергнуть, то совсем
> наоборот. И я не верю, что если опыты и проводились, то исключительно с целью
> подтвердить гипотезу.

	Очень сомнительно, что кто-то будет приобретать дорогостоящее
оборудование только для того, чтобы доказать, что эффекта, в который
экспериментатор не верит, не существует. Оборудование приобретается с
прямо противоположной целью, доказать, что эффект есть.

--
	Успехов. Павел.