[room] сверхточные весы

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Дек 24 03:13:46 UTC 2009

On Thu, 24 Dec 2009 00:37:11 +0600
Vyatcheslav Perevalov wrote:

> Не будет. Давление газа внутри надутого завязанного шарика выше, чем в
> открытых лёгких.

	Вы можете взять предварительно растянутый шарик и наполнить
его примерно наполовину, так чтобы давление на стенки было нулевым.
Вообще-то говоря, я не могу понять, о чём спор. У Вас наверняка
замеряли жизненную ёмкость лёгких с помощью спирометра. Так вот, масса
Вашего тела уменьшалась ровно на массу загнанного Вашими лёгкими в
спирометр воздуха. Или Вы и с этим утверждением не согласны?

--
	Успехов. Павел.