[room] душа материальна? (was: о душееле и клинической смерти (was: =?koi8-r?b?9MHL08nM2A==?=))

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Ср Дек 23 19:30:49 UTC 2009

Доброе!
В сообщении от Wednesday 23 December 2009 20:39:43 Pavel N. Solovyov
написал(а):

> 	Вот это-то меня и удивляет!
> Казалось бы чего проще, воспользуйся современной техникой, езжай в
> ближайшую туберкулёзную клинику, где лежат умирающие - месяц-два и у
> Вас в руках материал, доказывающий, что масса человека в момент смерти
> меняется... А дальше выводы!

С трудом осилил тред... :)
Но я смотрю, что спорящие приняли как факт доказательства души наличие у нее
(души) такой характеристики как масса. Т.е. доказательства, что душа является
материальным объектом, обладающей массой, которая характеризует способность
взаимодействия с другими материальными объектами, в частности, притяжения к
планете Земля, что и пытались выяснить путем взвешивания.

А как насчет версии, что душа может иметь информационную природу?
Программа в компьютере вроде как есть, но массы у нее же нет?

--
Alexander