[room] Коллективное творчество

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Ср Дек 23 17:35:25 UTC 2009

Здравствуйте, уважаемые!
Меня интересуют ваши мнения, что нужно изменить в существующем порядке
вещей, чтобы создать более благоприятные условия для сотрудничества
членов сообщества ALTLinux? Чтобы качество дистрибутивов повышалось.
Кому чего не хватает? И как сообща можно решить существующие проблемы?

Я вот слышал, недовольство по тому поводу, что инсталлер альта по
умолчанию не дружит с другими системами, в том числе и с альтом
(каждого виндового раздела сейчас предлагается сделать загрузочную
запись, в случае если загрузчик был установлен в mbr диска, а не
раздела - старый ALTLinux не прописывается в новый загрузчик).

--
С уважением, Ринат Биков.