[room] календаринг

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 23 17:27:00 UTC 2009

On Wed, Dec 23, 2009 at 01:46:31AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> А это как относится к обсуждаемому вопросу?

Такая вот "толерантность" избирательная... прямо относится,
это звенья одной цепи.  Равно как и про hal довольно быстро
было ясно, что не задержится надолго -- звенья другой цепи.

Не буду призывать к терпимости, но давайте попробуем --
если вот хочется придавить собеседника фактами, припереть
к стене -- не делать этого.  Или отложить отправку письма.
Или хотя бы перечитать ещё раз самому.