[room] Толерантность (was: плавали :) )

Wad Mashckoff mashckoff на gmail.com
Ср Дек 23 16:02:41 UTC 2009

2009/12/23 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        По Вашей ссылке:
> ""Несколько лет подряд у нас ближе к весне начиналось падение продаж на
> 10-15%, - вспоминает Дробиз. - Вначале мы не могли понять причин, стали
> дергать своих региональных дистрибуторов, те дошли до розницы. И
> выяснилось, что это пост". Сейчас, по его наблюдениям, такого
> сокращения не происходит. Дробиз полагает, что пик религиозной моды уже
> позади - он пришелся на конец прошлого века. Но, возможно, сыграло роль
> и то, что в 1990-е гг. среди постящихся была выше доля мужчин."

А это к чему?

Павел, зачем Вы пытаетесь перекрукрутить данные, которые указывают что
Вы не правы?

Я не о ссылке, которую Вы тоже перепутали, кстати. Я о том что "Вадим
Дробиз в 1990-е гг. возглавлял сбытовые подразделения нескольких
крупных импортеров и дистрибуторов алкоголя".

--
Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher
ICQ 201205466   E-mail: adiel на nospam.kiev.ua