[room] о =?koi8-r?b?IMTV28U=?=, теле и клинической смерти (was: =?koi8-r?b?9MHL08nM2A==?=)

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Дек 23 15:35:57 UTC 2009

В сообщении от Среда 23 декабря 2009 18:28:22 автор Pavel N. Solovyov написал:

> 	Может быть поделитесь ссылкой на работы с "научно
> подтверждёнными фактами". Серъёзные работы, с описанием условий
> эксперимента и используемой аппаратурой.
> 	А пока Вы ищете, (или чтобы зря не искали, не найдёте всё
> равно)
интересная предпосылка....
> прошу ознакомиться с:
> http://forum-worldofdreams.com/forum/viewtopic.php?t=469
я ж это не нашел, как же я ознакомлюсь?
> 	Я же просто процитирую вывод: "Как было уже отмеченно и по сей
> день так и никому оффициально не удалось измерить душу человека."21
> грамм" -оказался сказкой не подкрепленной фактами .Веса у возможной
> души нет -это пока единственный факт."

Души тоже нет. Нас с вами тоже нет. Все это плод галлюцинации субстанции,
плавающей в вакууме, которого, кстати, тоже нет.... да?

"Вы всегда были горячим проповедником той теории, что по отрезании головы
жизнь в человеке прекращается, он превращается в золу и уходит в небытие. Мне
приятно сообщить вам в присутствии моих гостей, хотя они и служат
доказательством совсем другой теории, о том, что ваша теория и солидна и
остроумна. Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая,
согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это! Вы
уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь,
выпить за бытие"
(С) Булгаков "Мастер и Маргарита"