[room] Толерантность (was: плавали :) )

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вт Дек 22 21:07:48 UTC 2009

2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
>        Когда пьяный поп на машине сбивает насмерть человек на
> пешеходном переходе и уезжает, то не важно, что у него крест на пузе,
> главное, что внутри водяра, не так ли?

Попы - те же люди, и ничто человеческое им не чуждо.
Притом говно плавает снаружи, а золото тяжелее воды и его не видно
сверху, но золота больше.
Павел, я призываю вас быть более толерантным человеком и уважать мнения других.
И прошу вас не сводить тему к обсуждении религии/веры, у каждого
человека она своя.

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...