[room] Толерантность (was: плавали :) )

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Дек 22 17:49:38 UTC 2009

В сообщении от Вторник 22 декабря 2009 21:12:22 автор Pavel N. Solovyov
написал:
>     Статистика говорит только о том, что потребление мяса во время
> поста не уменьшается.

три вида лжи - ложь, страшная ложь и статистика.... вот я, например, пост
держал по весне, однако мясо закупаю не на каждый супчик, а забиваю морозилки
настолько, что почти на год нам хватает. Казалось бы, при чем тут
статистика?....

> Ну и жизненные наблюдения за немногочисленными
> верующими среди знакомых.

ничего не могу сказать, как-то к знакомым в кошелек и холодильник не
заглядывал....