[room] Толерантность (was: плавали :) )

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Дек 22 16:21:54 UTC 2009

On Tue, 22 Dec 2009 19:01:52 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Очень унылая попытка потроллить. Я неверующий))

	Будьте последовательны. Мне Вы ставите в вину:  "Я про то, что
Вы должны обеспечивать равный доступ к вышеупомянутому месту для
представителей любых политических течений. А как-то некрасиво
получается, что этот плацдарм находится в красной окупации.", а как
только дошло до того, чтобы Вы предоставили свой тёплый домашний туалет
нищим, так Вы сразу обвинили меня в попытке потроллить и вмиг объявили
себя неверующим. Причём здесь верующий или неверующий?
От меня требовали обеспечить "равный доступ"? А сам?

 --
	Успехов. Павел.