[room] Толерантность (was: плавали :) )

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Вт Дек 22 14:32:44 UTC 2009

2009/12/22 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        Нет у меня такой привычки спрашивать у гостей про их
> мировоззрение.

Во-первых, я не про гостей, не увиливайте.
Я про то, что Вы должны обеспечивать равный доступ к вышеупомянутому
месту для представителей любых политических течений. А как-то
некрасиво получается, что этот плацдарм находится в красной окупации.

Во-вторых, гости. А если они сами заявляют об этом?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org