[room] Таксиль

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 21 17:56:35 UTC 2009

On Mon, Dec 21, 2009 at 09:27:55AM +0000, Andrew Borodin wrote:
> Без "как". :-) Я им и являюсь. Я воинствующий безбожник и этого
> не скрываю.

Знаю, но не мне ж судить.  Скорее всего, на том свете встретимся.

On Mon, Dec 21, 2009 at 10:19:41AM +0000, Andrew Borodin wrote:
> Сейчас нет. Прочитанный в школьные годы Таксиль

Насколько понимаю, он писал о совсем другой культурной ветке
-- западной.  То есть применять мнение Таксиля к тому, что
можно получить из Библии в православной традиции -- примерно
так же осмысленно, как изучать линукс по отзывам про freebsd:
где-то можно что-то выловить, но чтоб различить, надо самому
знать предмет лучше, чем знал пишущий.

Ну и всю Библию читать сложно, да и не всем осмысленно, наверное:
кто-то историк, а кто-то булочник.