[room] дяденька с бородой

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Пн Дек 21 17:07:44 UTC 2009

2009/12/21 Mykola S. Grechukh :

> Короче говоря, моя сторона в диспуте была такова: либо буквальное
> слепое прочтение догмата и таинства, либо - ты пребываешь в ереси.

Это его точка зрения в диспуте, а не указание на правильность и неправильность.
Далее он приводит контраргументы оппонента.

Цитата из Вашего первого письма:
>  Атеисту практически
>  невозможно втолковать, что есть такие вещи как "притча", или
> "метафора", что Библия - это, принципиально, не докторская диссертация
> по истории человечества, а нечто иное.

Вопрос уже задавали: Каков критерий метафоричности текста?
Требования текущего момента?
Уровень образования населения, развитие научного метода исследования
окружающего мира?
Или же можно выделить положения являющиеся абсолютными истинами?

--
С уважением,
 Anatol