[room] дяденька с бородой

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Дек 21 16:50:32 UTC 2009

2009/12/21 Anatol B. Bazyukin <>:

> Прошу указать где он "учить как верить правильно"

Пожалуйста, четвёртый абзац:

Вопрос формулируется просто: <<В какой мере правоверный христианин
должен воспринимать догматическую часть своей религии в буквальном
смысле?>>. Мой ответ: <<В полной мере>>. Я бы даже сказал: <<В абсолютной
мере>>. То есть: Ева создана из ребра Адама не метафорически, не
символически, а В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА! В евхаристии христианин не
только знает, но и верит, что вкушает плоть и кровь Господни, а не
метафорически или символически представленный хлеб и вино! Это кровь и
плоть, а не хлеб и вино. И стали они таковыми в результате ТАИНСТВА,
то есть некоего мистического, магического (называйте как нравится)
действия. В равной мере на небе находится Саваоф, такой вот настоящий
старичок с бородой!

[...]

Короче говоря, моя сторона в диспуте была такова: либо буквальное
слепое прочтение догмата и таинства, либо - ты пребываешь в ереси.

Это оно и есть:

атеист: Вы верите вот в это

христианин: вовсе нет

а: нет верите!

х: да с чего вы взяли?

а: ну значит вы верите НЕПРАВИЛЬНО, вы пребываете в ереси. Вы ДОЛЖНЫ
верить вот так.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions