[room] дяденька с бородой

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Дек 21 16:43:44 UTC 2009

2009/12/21 Anatol B. Bazyukin <>:

> Цитату, plz

Короче говоря, моя сторона в диспуте была такова: либо буквальное
слепое прочтение догмата и таинства, либо - ты пребываешь в ереси.
Опять же всё берётся в контексте христианской догматики. Понимаю, что
будучи сам ВНЕ этой догматики, и ВНЕ этой церкви, не обладаю ни
малейшим правом на какие бы то ни было авторитетные суждения. Посему в
данном контексте речь идет о чистейшей воды ИМХО. Но сути дела это не
меняет нисколько: это моё личное мнение и мне просто интересно
докопаться до истины. Имею право, не так ли?

Шестой абзац.

Следует ли понимать так, что Вы не прочитали материал на который ссылаетесь?

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions