[room] Толерантность (was: плавали :) )

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пн Дек 21 16:21:51 UTC 2009

2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> представителей других конфессий, да и атеистов давненько не было видно.

Ну дык выступайте по телевизору сами!
И подумайте, о чём должны выступать атеисты по телевизору.
А так-то в новостях и духовных лидеров мусульман и иудаистов показывают.
Если вам не нравится, что для других конфессий меньше времени выделяют
- обращайтесь с этим к представителям этих конфессий и к дирекции
телеканалов, а письма в этой рассылке на ситуацию никак не повлияют,
мы этим не заведуем.

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...