[room] Толерантность (was: плавали :) )

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Дек 21 15:13:08 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 21 декабря 2009 20:08:04 автор Pavel N. Solovyov
написал:

> 	Если они вещают у себя в храме, то пожалуйста, сколько угодно.
> Но если козлобородые выползли на общероссийский  канал, то должно
> быть предоставлено слово и конкурентам.
вы настолько слепы? конкуренты уже давно на всех(!) каналах, особенно на тнт,
а некая лошадиноликая особа вообще уже где только можно

> 	Насколько мне известно слово "коммуняки" употребляют не все...

Ну кроме В.И. еще Галкин...

ЗЫ. Написал и прикололся - В.И. - Валерия Ильинична или Владимир Ильич? Она
ему не сестра ли? :-D