[room] Толерантность (was: плавали :) )

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Дек 21 11:57:54 UTC 2009

2009/12/21 Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru>:

>        Подождём Рождества, увидим, лезу ли попы.
> Доживём до Пасхи - насладимся ложью про Благодатный огонь.

А в октябре Вас так же корчит от злости при виде лживых лиц коммуняк?

Впрочем, про линию поведения я так и не понял -- меня ни попы, ни
коммуняки не донимают и ничего не навязывают.
Это моя результат каких-то моих действий или простая случайность?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org