[room] Толерантность (was: плавали :) )

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Дек 21 11:50:49 UTC 2009

2009/12/21 Andrew Borodin <borodin на zarya-k.ru>:
> Расскажу анекдот.
>
> Приходит Вовочка в школу в мятой одежде. На вопрос учительницы:
> "Почему?" объясняет:
> - Включили мы вчера телевизор. Там поп вещает. Тогда мы телевизор
> выключили и включили радио. А там другой поп вещает. Ну а утюг мы
> побоялись включать.

С навязчивыми видениями должен разбираться квалифицированный врач.
Почему-то ко мне столь нелюбимые вами попы с навязыванием библейской
картины мира не лезут - ни лично, ни по телевизору, ни как иначе.

Я что-то делаю не так?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org