[room] Толерантность (was: плавали :) )

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пн Дек 21 11:36:28 UTC 2009

2009/12/21 Pavel N. Solovyov:
> On Mon, 21 Dec 2009 14:42:43 +0400
>        Другими словами, Вы хотите сказать, что я должен молчать, когда
> мне пытаются навязать своё мировоззрение и выдать его за истину для
> всего человечества?

В том-то и дело, что обычно люди делятся своим мировоззрением, а не
навязывают его. А вы это мировоззрение просто не уважаете и думаете,
что вам кто-то его пытается навязать и что это мировоззрение вашему
оппоненту навязал кто-то другой.
Толерантность как раз заключается в уважении чужого мнения, даже если
ты с этим мнением не согласен и придерживаешься своего.

--
С уважением, Ринат Биков.

Если хочешь, чтобы человек делал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя...