[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Дек 10 12:45:52 UTC 2009

В Чтв, 10/12/2009 в 13:16 +0200, Michael Shigorin пишет:

> BTW pcmanfm щупал?
Поставив с мини СД какого-то, захотелось ВМ. Доустановил, сделал.
Алтератор для управления сетью не нравится. НМ там нет.(Справедливости
ради скажу, что у нас НМ очень достойно собран!) В бубунте я помаялся и
по советам ( кстати многие порекомендовали - и таки да, не пожалел)
поставил wicd, который тогда ( сейчас не смотрел даже, меня в Гноме НМ
вполне устраивает) наш etc net не умел ( хотя штука достойная и что
проводные, что беспроводные соединения настраиваются легко и быстро). Не
помню толи в pyneighborhood, толи в его предшественнике linneighborhood
пытался обьяснить в настройках, что открывать pcmanfm. Наверное день был
неудачный, но так и не вышло.
Т.к. я WM давно облюбовал, я многое доделал под себя быстро, но рутинные
действия типа просмотр сетевых ресурсов и некоторые другие требовали
доп. телодвижений, собственно я и плюнул, ибо надо было , чтоб включил и
работал. О удобстве ВМ не рассказывай - я до сих пор ещё в мыслях
прикидываю попробовать на него перепрыгнуть.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220