[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Дек 10 07:28:59 UTC 2009

2009/12/9 Dmitry M. Maslennikov :
> Вам оно действительно не нужно. На этом обсуждение можно закрыть.
Что "оно" ?
Скажите конкретно, что в KDE4 есть такого, чего нет у меня в XFCE ?
Кроме красивостей, так же именуемые "свстелками" и "перделками" ...
Интеграция? Тогда конкретно, чего с чем ?
Типа, кликнуть в проводнике по файлу с расширением, и откроется приложение,
с ним ассоциированное? Так у меня это то же работает ...
Удобство? Это даже не имеет смысла обсуждать, так как субъективно на 100%.

Что осталось ?
По "виндоподобности", то XFCE ближе к Вин95-ХР, чем KDE4.
А похожесть на сВисту-Вин7, опять же, субъективно, потому как я и там
привожу к класическому виду, потому как мне удобнее и привычнее.

Что осталось за кадром?
Устойчивость и надежность?
Ну так в этом случае KDE устойчиво сливает, потому как развивается
и при исправлении одного бага добавляется еще два-три ...
Это объяснимо и не может вызывать нареканий, но имеет место быть.

Из всего обсуждения выкристализовалась одна только проблема:
свободный серфинг по smb:/// ...
Ну так это вопрос спорный до невозможности, потому как открывать файлы
с несмонтированного ресурса - себе больнее ...
Файл скопируется в $TMP и будет туда же сохранятся ...
Но это проблемы не KDE|Gnome|XFCE|*box ...
И тут лучше приучить пользователя монтировать ресурсы,
либо автоматизировать процесс силами системы, а не WM|DE ...

Если кому for fun KDE, не вопрос, пользуйтесь и наслаждайтесь.
Но утверждать что "в XFCE невозможно сделать то-то и то-то"
можно только в том случае, если вы в этом уверены.

Убедите меня конкретными примерами ;)

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.