[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 9 21:21:25 UTC 2009

On Wed, Dec 09, 2009 at 11:54:57PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Я действительно не понимаю, кто такого есть в DE,
> что многие за них так пекутся.

Интеграция.

> * в DE есть мистическая интеграция приложений
> Наверное есть. Но kmail, konqueror и прочие программы прекрасно
> работают и без сессии КДЕ. И драг-и-дроп работает, и пароли, и
> все-все все.

Просто первое из них запускается почти столько же, сколько
kde-шная сессия.

Собсно сравнивать WM и DE малоосмысленно, скорее стоит смотреть
на объём достаточной для работы накрученности удобств.  Мне вот
их надо совсем немного, а родителям -- заметно больше, иначе
придётся слишком много объяснять.