[room] [JT] О мотивации...

Sergey Alembekov rt на altlinux.ru
Пн Дек 7 13:22:09 UTC 2009

On 30.11.2009 21:18, Denis Nazarov wrote:
> получается ситуация как в автопроме - основная масса бежит на
> иномарки, на отечественном останутся только фанаты и те, у которых
> есть какой-то расчет, которые в итоге, оказываются теми же фанатами
> отечественного автопрома, к которым и я отношусь :) поскольку не
> хватает духу пересесть на буржуйское :)
Я довольно долго держу на альте и десктоп и серверы. Этим летом вместе
со смненой работы была вероятность и смены платформы. Поставил сначала
centos - да все железки завелись без бубна, что в альте бывает не
всегда. Да набор пакетов велик. Но зачем-то на сервер ставится
bluetoothd и всякая другая не нужная там фигня. И её не отключить даже -
что-то вытаскиевает по зависимостям. В ssh разрешен rootlogin. Где питон
2.6 искать - собирать самому - посмотрел на спеки - ужас...  Куча
каких-то репозиториев неофициальных... В общем _мне_ оказалось проще
убедить тех.директора начать проект на альте. И пока я об этом нисколько
не жалею. Да для того же питона2.6 пришлось пересобрать пекоторое кол-во
пакетов, но мне, простому мантейнеру, это было не сложно.
Может пользователям десктопов и легко мигрировать на другие
дистрибутивы, а мне - админу - очень тяжело уйти оттуда, где всё так
удобно и легко пересобирается "под себя".

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team