[room] Simply Linux: такой =?koi8-r?b?INbF?=, как все

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Дек 3 09:15:43 UTC 2009

On Saturday 28 November 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:

> Если предположить, что Win является суперинсталятором, а весь сонм
> существующих программ супер-дистрибутивом,
> то я не уверен, что найдется аналогичная пакетная база :)

Весь софт сразу готов для установки единым инсталлятором ? ;-)

> Хуже того пакетные базы не совместимы как  по "дистрибутивам"
> различных производителей, так и по версиям "дистрибутива" одного
> производителя!
> А в мире Win есть программы, работающие в диапазоне Win98-Win7 или
> чаще Win2000-Win7, а что я поставлю на M2.4(а он у меня еще работает
> :) из сегодняшнего репозитория?

То есть, ПО для Windows 7 запустится в Windows 2000 ? Ну-ну. :-)
А что касается совместимости пакетных баз, надо просто начать думать
по-другому: это разные ОС, и всё. Хоть и на базе ядра Linux. Они
менее разные, чем, например, в сравнении с Windows, но разные.
А ещё есть два подхода: "всё своё ношу с собой" и "использую разделяемые
библиотеки". ПО в Windows исповедует первый принцип, дистрибутивы
Linux, использующие статическую сборку, очевидно, есть тоже, но Alt
не их их числа принципиально. Пересоберите дистрибутив без динамических
библиотек, тоже всё будет почти совместимо, как в Windows.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru